Администратор проектного офиса

Уровень зарплаты
Место работы
Дистанционно
Требуемый опыт работы
1-3 года

График работы

Полный день

Организационно-структурные отношения

Офис цифровизации проектов

Должностные обязанности и функции

  • Организовывать совещания, подготавливать и согласовывать итоговые протоколы совещаний

  • Собирать и консолидировать отчетность по проектам (количество зависит от потребностей бизнеса)

  • Помогать менеджерам проектов в подготовке справок, презентаций, отчетов

  • Составлять регистры и реестры учета, формы мониторинга и анализа данных по проекту

  • Коммуницировать со всеми участника проекта, собирать данные, делать рассылку документации по проекту

Образование/квалификация

  • Основы проектного и продуктового управления

  • «Сложный» Excell

  • Высшее инженерно-техническое или экономическое образование

  • Microsoft Power BI, Jira, Канбан-доска (как преимущество)

  • Опыт работы в должности помощника/ассистента либо менеджера проектов 

Условия работы и компенсации

  • Дистанционный формат работы (ноутбук выдается компанией)

  • Возможность реализовывать свои идеи, атмосфера открытого диалога

  • Трудоустройство согласно ТК РФ, зарплата по результатам собеседования, годовая премия

  • Внутреннее и внешнее обучение

  • Забота о здоровье: медицинское страхование, услуги врачей в собственной поликлинике на территории компании в Красноярске, онлайн-консультации врачей

  • Корпоративные льготы: жилищные займы, компенсация затрат на питание, выплата на спорт, санаторно-курортный отдых с детьми и детские лагеря, скидки на ювелирную продукцию компании

  • Изучение английского со SkyEng

  • Комфортный офис с благоустроенной территорией, парковками

Название компании:
Российский производитель (драгметаллы)
Дата публикации вакансии:
17.01.2024

 Отправить резюме