Директор Департамента финансов

Уровень зарплаты
Место работы
Псковская область / г. Москва
Требуемый опыт работы
3-6 лет

График работы

Полный день

Организационно-структурные отношения

  • Общая численность компании 1400 человек.
  • Подчинение Президенту ГК (собственник).
  • В прямом подчинении руководители отделов. Отделы: казначейство, ПЭО, юридический отдел, бухгалтерия, it- отдел. Всего 46 человек.

Должностные обязанности и функции

  • Управление финансовым департаментом (бухгалтерия, ПЭО, казначейство, юридический и IT отделы), участие в стратегическом планировании и операционной деятельности.
  • Совершенствование системы учета, планирования, контроля и анализа.
  • Финансовая и управленческая отчетность.
  • Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
  • Управление финансовыми рисками, финансовое прогнозирование.
  • Взаимодействие с банками, аудиторами и надзорными органами.
  • Привлечение кредитов, ведение переговоров с банками.
  • Построение и оптимизация бизнес-процессов финансового управления.
  • Управление денежными потоками.
  • Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов.
  • Финансовый анализ результатов деятельности бизнес-направлений.

Образование/квалификация

  • Высшее экономическое образование ведущих вузов Москвы и Питера+ зарубежное образование будет преимуществом.
  • Английский advanced.
  • Опыт работы зам/финансовым директором от 5 лет: 
в крупных промышленных компаниях-лидерами рынка, с хорошо поставленным бухучетом и финансовым планированием (обязателен),
в большой 4-ке (желателен),
в западных компаниях и в банках (как преимущество).
  • Опыт успешного внедрения работющей системы планирования и бюджетирования.
  • Опыт работы с банками, привлечения кредитов ОБЯЗАТЕЛЕН.
  • Практические знания бухгалтерского, налогового и управленческого учета, МСФО.
  • Критичен опыт управления бухгалтерией, ПЭО, казначейством, юридическим и IT отделами, участие в стратегическом планировании и операционной деятельности.
  • Знание всех процедур и функций финансового менеджмента, бюджетирование, управление денежными потоками, производственный учет и оптимизация затрат, планирование, отчетность и анализ.
  • Критичен опыт успешного внедрения ERP на базе 1С или SAP. 

Условия работы и компенсации

  • Работа в динамично развивающейся компании.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Компенсация аренды жилья.
  • Вознаграждение конкурентное, обсуждается индивидуально с кандидатом.
  • Место работы: Псковская область. После автоматизации и настройки всех бизнес процессов переезд в Московский офис (планируется открытие в конце 2019 года).

Название компании:
Зарубежный холдинг (агро, строительство, логистика)
Дата публикации вакансии:
10.07.2019

 Отправить резюме