Региональный административный менеджер

Уровень зарплаты
Место работы
Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы
Более 6 лет

График работы

Полный день

Организационно-структурные отношения

Подчинение Финансовому директору и Генеральному директору компании
В подчинении: 2 сотрудника

Должностные обязанности и функции

Выполнение обязанностей главного бухгалтера компании с розничной
сетью (11 магазинов в городах Ростов, Астрахань, Ставрополь,
Новочеркасск)
Подготовка управленческой отчетности (БДДС, Контроль и Отчет о
выполнении бюджета)
Руководство офисом (взаимоотношения с арендодателем, материальное обеспечение офиса, контроль работы склада, контроль работы кассы)

Образование/квалификация

Высшее образование экономическое (дневная форма обучения)
Опыт работы главным бухгалтером в центральном офисе/филиале розничной компании с филиальной сетью не меньше 3 лет, включая
подготовку налоговых деклараций по НДС и налогу на прибыль в разрезе подразделений
Опыт управления коллективом
Опыт прохождения аудиторских проверок
Опыт взаимодействия с госорганами (Налоговая инспекция, администрация города, района, Роспотребнадзор и т.п.)
Опыт работы с 1С 8.3 Розница, Корп., Предприятие
Знание налогового законодательства для предприятий розничной торговли на общей системе налогообложения
Знание основ управленческого учета и бюджетирования
Опыт взаимодействия с банками (инкассация, эквайринг, зарплатные проекты, открытие/закрытие счетов)
Опыт проведения инвентаризаций
Знание основ законодательства о труде
Знание основ гражданского законодательства (важно – арендные отношения)
Опыт работы с Excel

Условия работы и компенсации

Официальное трудоустройство
Оклад 80 000 рублей gross
Название компании:
Европейская компания
Дата публикации вакансии:
26.12.2018

 Отправить резюме