Уровень зарплаты
Место работы
Калуга
Калуга
Требуемый опыт работы
1-3 года
1-3 года
График работы
Полный день
Организационно-структурные отношения
Подчинение: Руководителю отдела
казначейства, всего в отделе 3 чел., включая руководителя
Должностные обязанности и функции
- подготовка плана оплаты движения денежных средств компании на основе условий контрактов и казначейской политики;
- подготовка отчета о движении денежных средств, участие в подготовке прогноза, анализируя отклонения план/факт;
- валютный контроль (подготовка и предоставление банку всех необходимых документов по импортно-экспортным операциям, кредитным договорам);
- связь с внутренними клиентами по вопросам оплаты экспортных товаров и услуг; функция управления кредитами в этих случаях;
- иностранные платежные поручения во всех валютах в системе онлайн-банкинга;
- банковские выписки компании в валюте в системе SAP с переоценкой банковского счета;
- участие в проектах, связанных с местным казначейством или финансами;
- анализ текущей ситуации (например, банковских ставок) и предоставление ее по требованию
Образование/квалификация
- высшее экономическое образование;
- опыт работы в финансовом отделе не менее 3 лет;
- знание электронных банковских инструментов, правил оформления иностранных платежных поручений;
- опыт работы с валютным контролем (импорт/экспорт);
- опыт составления отчетов о фактических денежных потоках, хорошие аналитические навыки;
- английский язык от Pre-intermediate (общение с центральной функцией);
- базовое понимание российских стандартов бухгалтерского учета (МСФО как преимущество);
- знание российского законодательства (банковская сфера, валютный контроль, кредиты);
- продвинутый пользователь Excel, SAP FI как преимущество.
Условия работы и компенсации
- трудоустройство в штат иностранной компании на постоянную ставку;
- оклад обсуждается индивидуально, есть годовой бонус, ДМС;
- доставка из Калуги транспортом компании.
Название компании:
Европейский производитель (автопром)
Дата публикации вакансии:
17.01.2024
Отправить резюме