Менеджер по маркетинговым исследованиям

Уровень зарплаты
Место работы
Дистанционно
Требуемый опыт работы
1-3 года

Должностные обязанности и функции

  • Сбор и верификация данных о рынках новой продукции  и услуг: экспертные данные, статистика, открытые и закрытые источники
  • Оценка привлекательности новых продуктовых рынков: спрос, тренды на развитие потребления, факторы конкуренции и STEP анализ
  • Формирование и развитие базы внешних партнеров и источниковой базы на проведение маркетинговых исследований
  • Кабинетные и полевые исследования, экспертные интервью географических рынков в разрезе новой продукции и услуг - оценка актуального спроса

Образование/квалификация

  • Высшее, профильное образование (экономика, маркетинг, международные отношения в экономическом вузе, социология (КСИ)

Компетенции

  • Свободное владение английским языком
  • Опытный пользователь ПК: расширенный пакет MS Office (+Access, Project, Visio), умение работать с макросами, знание ERP/CRM  любого разработчика.
  • Приветствуется участие в крупных социологических и маркетинговых исследованиях с пониманием собственного вклада кандидата в достижения
  • Навыки работы с массивами данных
  • Аналитические навыки
  • Умение систематизировать информацию и выявлять закономерности
  • Умение налаживать и поддерживать долгосрочные отношения с партнерами во внутренней и внешней среде

Условия работы и компенсации

  • Официальное трудоустройство
  • Доход обсуждается
  • Готовность к переезду в Красноярск или дистанционный формат работы с командировками
  • Корпоративный университет
Название компании:
Российский производитель (драгметаллы)
Дата публикации вакансии:
17.01.2024

 Отправить резюме