Руководитель направления CX

Уровень зарплаты
Место работы
Дистанционно
Требуемый опыт работы
3-6 лет

График работы

Полный день

Цель работы

Разработка стратегии СХ направления и ее реализация 

Организационно-структурные отношения

Подчинение Директору по качеству

Должностные обязанности и функции

Консультирование внутри компании на тему клиентских исследований;
Организация исследований, направленных на изучение клиентского опыта;
Консолидация и анализ данных, полученных в ходе исследований;
Донесение результатов исследования;
Участие/лидирование в создании дорожных карт по улучшению клиентского опыта;
Построение и мониторинг эффективности системы трекинга мероприятий по улучшению клиентского опыта.

Образование/квалификация

Главное: желание заниматься CX, работать с клиентом, думать о клиентах постоянно;
Способность разговорить любого клиента;
Аккуратный вовлекатель;
Ключевые показатели - рост CSI или NPS с четким пониманием причин роста;
Примеры wow-результатов удовлетворенности клиентов с описанием причин.

Условия работы и компенсации

Возможность построить работу направления с нуля;
Дистанционный формат работы;
Уровень дохода обсуждается.


Название компании:
Российский производитель (металлы)
Дата публикации вакансии:
05.03.2021

 Отправить резюме