Уровень зарплаты
Место работы
Московская область / удаленно
Московская область / удаленно
Требуемый опыт работы
1-3 года
1-3 года
График работы
Полный день
Организационно-структурные отношения
Управление маркетинга - Отдел рекламы.
Должностные обязанности и функции
Аудит действующих ресурсов. Оценка потенциала вверенных каналов;
Оптимизация каналов продвижения;
Внесение предложений по улучшению UX;
Полный спектр продвижения на маркетплейсах (Озон, Яндекс Маркет, WB, Сбермегамаркет, Amazon, EBay) совместно с бренд-менеджерами;
Анализ поведенческих факторов потребителей;
А-В тесты;
Ведение страниц компании в социальных сетях – совместно с бренд-менеджерами;
Создание универсальных шаблонов для заведения контента на Маркетплейсы (Озон, Яндекс Маркет, WB, Сбермегамаркет, Amazon, EBay);
Аудит контента на Интернет-площадках по всем товарным группам;
Конкурентный анализ (в сети).
Оптимизация каналов продвижения;
Внесение предложений по улучшению UX;
Полный спектр продвижения на маркетплейсах (Озон, Яндекс Маркет, WB, Сбермегамаркет, Amazon, EBay) совместно с бренд-менеджерами;
Анализ поведенческих факторов потребителей;
А-В тесты;
Ведение страниц компании в социальных сетях – совместно с бренд-менеджерами;
Создание универсальных шаблонов для заведения контента на Маркетплейсы (Озон, Яндекс Маркет, WB, Сбермегамаркет, Amazon, EBay);
Аудит контента на Интернет-площадках по всем товарным группам;
Конкурентный анализ (в сети).
Образование/квалификация
Сбор и кластеризация семантического ядра;
Планирование рекламных кампаний в сети интернет, социальных сетях;
Формирование и управление рекламным бюджетом по контекстной рекламе;
Работа с карточкой товара в 1С;
Создание универсальных шаблонов для контента на интернет площадки (включая агрегаторы и Маркетплейсы (Озон, Яндекс Маркет, WB, Сбермегамаркет, Amazon, EBay));
Аудит контента в Интернет-площадках по всем ТГ;
Корректировка/добавление контента на Интернет-площадках;
Участие в создании кроссировки ассортимента;
Анализ представленности ассортимента конкурентов;
Написание отзывов на продукцию в Интернет-магазинах клиентов.
ЖЕЛАТЕЛЬНО
Опыт разработки с нуля и запуска рекламных кампаний на Яндексе и Google;
Опыт работы и продвижения на маркетплейсах;
Наличие кейсов;
Понимание принципов продвижения в сети и построение РК;
Опыт работы с ERP;
Статистический анализ (Яндекс Метрика, Google Analytics);
Формирование семантического ядра для каждого направления бизнеса;
Анализ поведенческих факторов потребителей;
Ведение страниц компании в социальных сетях;
Подготовка RICH-контента.
Планирование рекламных кампаний в сети интернет, социальных сетях;
Формирование и управление рекламным бюджетом по контекстной рекламе;
Работа с карточкой товара в 1С;
Создание универсальных шаблонов для контента на интернет площадки (включая агрегаторы и Маркетплейсы (Озон, Яндекс Маркет, WB, Сбермегамаркет, Amazon, EBay));
Аудит контента в Интернет-площадках по всем ТГ;
Корректировка/добавление контента на Интернет-площадках;
Участие в создании кроссировки ассортимента;
Анализ представленности ассортимента конкурентов;
Написание отзывов на продукцию в Интернет-магазинах клиентов.
ЖЕЛАТЕЛЬНО
Опыт разработки с нуля и запуска рекламных кампаний на Яндексе и Google;
Опыт работы и продвижения на маркетплейсах;
Наличие кейсов;
Понимание принципов продвижения в сети и построение РК;
Опыт работы с ERP;
Статистический анализ (Яндекс Метрика, Google Analytics);
Формирование семантического ядра для каждого направления бизнеса;
Анализ поведенческих факторов потребителей;
Ведение страниц компании в социальных сетях;
Подготовка RICH-контента.
Условия работы и компенсации
Официальное трудоустройство;
Официальная заработная плата (оклад обсуждается + квартальный бонус);
Рабочий день с 9 до 18-15, удаленная/полная/частичная занятость;
Удаленность от офиса не более 4 часовых пояса в любую сторону;
Рассматривается самозанятость.
Название компании:
Российский производитель (автокомпоненты и аксессуары)
Дата публикации вакансии:
17.01.2024
Отправить резюме