Менеджер по продажам отдела экспорта

Уровень зарплаты
Место работы
Московская область
Требуемый опыт работы
1-3 года

График работы

Полный день

Организационно-структурные отношения

Подчинение Руководителю отдела экспорта.

Должностные обязанности и функции

Организация продаж на внешних рынках:
выполнение работ по выходу и продажи на новые рынки сбыта;
контроль сроков, качество выполнения поставленных задач руководителем отдела экспорта;
информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени готовности заказов;
планирование и организация переговоров и визитов к клиентам на вверенные экспортные рынки сбыта;
Организация переговоров и визитов к клиентам:
поиск потенциальных контрагентов на вверенных территориях, куда экспортируется продукция Предприятия или планируется экспорт продукции;
координация работы с текущими контрагентами;
подготовка и организация коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;
проведение ознакомлений клиентов с ассортиментом продукции, их потребительскими свойствами, ценами, скидками (согласно торговой и ценовой политике компании), условиями продажи, порядке проведения расчетов, выдачи и погрузки товара;
оперативно реагировать на информацию, поступающую от клиентов, и доведения ее до сведения руководителя отдела экспорта;
мотивация контрагентов на работу с компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
организация работы по увеличению объема экспортных поставок;
участие в разработке сбытовой стратегии Предприятия на вверенных территориях;
участие в подготовке краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных планов реализации продукции на рынках, находящихся в зоне ответственности менеджера по продажам отдела экспорта;
Планирование и анализ деятельности отдела:
сбор информации предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании на внешних рынках;
обеспечение мониторинга по уровню цен конкурентов, перспектив развития рынка сбыта на территории внешних рынков;
проведение анализа статистических данных продаж и отгрузок клиентов компании на вверенной территории;
предоставление отчета по итогам работы, в соответствии с регламентом работы отдела экспорта;
сбор информации о позиционировании конкурентов, об изменении рыночной ситуации на территории рынков, на которые экспортируется / планируется экспортироваться продукция Предприятия.
Контроль взаимоотношений с клиентами и претензионная работа:
организация переговоров и визитов к клиентам на вверенной территории;
систематические переговоры с клиентами и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений;
контроль поддержания ассортиментной линейки у клиентов и обеспечения соответствующего позиционирования товара;
согласования с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
контроль финансовой дисциплины клиентов;
обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию от клиентов;
контроль дебиторской задолженности клиентов;
координация своевременного оформления, ведения рабочей и отчетной документации;
составление предусмотренной отчетности по сбыту, о выполнении плана продаж, учет выполнения заказов и договоров по клиентам;
поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе (отчеты, карточка клиента);
рассмотрение поступающих претензий и жалоб заказчиков согласно утвержденным в компании регламентам;
участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела экспорта (акции, тендеры, выставки);
взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач;
получение и анализ требований потребителей с фиксацией в документе CSR;
отработка рекламаций клиентов по утвержденным методикам;
сбор информации по удовлетворенности потребителей по запросу маркетинга.

Образование/квалификация

Опыт работы не менее 2 лет на аналогичной позиции;
Высокий уровень коммуникативных навыков;
Навык управления проектами;
Навыки построения дистрибьюции на международном рынке;
Навыки вывода новых продуктов на рынок;
Навыки выбора и использования рабочих каналов продаж;
Навык планирования и прогнозирования продаж;
Высокий уровень экспертизы в экспортно-импортных операциях;
Знания таможенного и валютного законодательства, Правил международной торговли (Инкотермс), особенностей международной логистики;
Навык прямой работы с транснациональными маркет-плейсами Amazon и E-bay;
Английский язык (рабочий, разговорный);
1C ERP, Word, Excel (Сводные таблицы, графики). 

Условия работы и компенсации

Официальное трудоустройство;
Официальная заработная плата (оклад обсуждается + квартальный бонус);
Место работы - офис в Щелково.
Название компании:
Российский производитель (автокомпоненты и аксессуары)
Дата публикации вакансии:
17.01.2024

 Отправить резюме