Специалист по закупкам MRO (штат)

Уровень зарплаты
Место работы
Калуга
Требуемый опыт работы
3-6 лет

График работы

Полный день

Организационно-структурные отношения

Подчинение: Менеджеру по закупкам. Всего в отделе 14 человек.
Зона ответственности нового сотрудника: участок MRO.    

Должностные обязанности и функции

  • выстраивание, документирование и поддержание стратегии закупок отдельных категорий запчастей и материалов в соответствии со стратегией развития предприятия, его целями и бюджетом;
  • отслеживание изменений конкурентоспособности рынков, ценовых тенденции и обязательных требований, ограничений с целью оптимизации текущих затрат;
  • анализ рынков и деятельности поставщиков путем сравнения конкурентных преимуществ;
  • своевременная закупка запчастей и материалов с наименьшим уровнем затрат и наилучшим качеством;
  • создание заказов на закупку в системе планирования ресурсов предприятия;
  • обеспечение своевременного размещения заказов поставщикам и поставки запчастей и  материалов;
  • обеспечение своевременности выполнения сервисных работ надлежащего качества;
  • управление поставками с целью выбора наилучших поставщиков и гарантии оптимальной цепи поставок;
  • поиск, оценка и анализ новых и/или альтернативных поставщиков в целях оптимизации текущих затрат;
  • проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставок;
  • проведение подбора и анализа коммерческих предложений в соответствии с корпоративными процедурами;
  • разработка, составление и оформление документации по текущим поставщикам запчастей и материалов для обеспечения процесса закупок;
  • развитие и укрепление сотрудничества с поставщиками, контроль и оценка деятельности ключевых поставщиков, проведение корректирующих мероприятий;
  • участие в процессах по оптимизации функционирования системы планирования ресурсов предприятия;
  • осуществление контроля за соблюдением корректности и своевременности заключения хозяйственных договоров (контрактов), а также оформления первичных и бухгалтерских документов поставщиками.

Образование/квалификация

  • высшее образование (техническое или экономическое);
  • опыт работы не менее 3-х лет в закупках на производственном предприятии;
  • навыки ведения переговоров на разных уровнях;
  • уровень владения английским языком не ниже intermediate;
  • знание пакета приложений Office 365;
  • опыт работы в SAP R3 (Material Master модуль) – очень желателен;
  • опыт работы с таможенными органами, знание таможенного законодательства, ВЭД и Incoterms 2010 – как преимущество;
  • опыт управления командой (проектный \ временное подчинение) с постановкой, контролем сроков выполнения целей и задач - будет большим преимуществом.

Условия работы и компенсации

  • постоянный договор, оформление в штат компании;
  • оклад подлежит обсуждению с успешными кандидатами;
  • компенсационный пакет: питание, доставка корпоративным транспортом, мобильная связь. ДМС со стоматологией после трех месяцев трудоустройства;
  • для кандидатов из других регионов: ежемесячная выплата на аренду жилья.

Название компании:
Европейский производитель (автопром)
Дата публикации вакансии:
17.01.2024

 Отправить резюме