Уровень зарплаты
Место работы
Псковская область / г. Москва
Псковская область / г. Москва
Требуемый опыт работы
3-6 лет
3-6 лет
График работы
Полный день
Организационно-структурные отношения
- Общая численность компании 1400 человек.
- Подчинение Президенту ГК (собственник).
- В прямом подчинении руководители отделов. Отделы: казначейство, ПЭО, юридический отдел, бухгалтерия, it- отдел. Всего 46 человек.
Должностные обязанности и функции
- Управление финансовым департаментом (бухгалтерия, ПЭО, казначейство, юридический и IT отделы), участие в стратегическом планировании и операционной деятельности.
- Совершенствование системы учета, планирования, контроля и анализа.
- Финансовая и управленческая отчетность.
- Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
- Управление финансовыми рисками, финансовое прогнозирование.
- Взаимодействие с банками, аудиторами и надзорными органами.
- Привлечение кредитов, ведение переговоров с банками.
- Построение и оптимизация бизнес-процессов финансового управления.
- Управление денежными потоками.
- Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов.
- Финансовый анализ результатов деятельности бизнес-направлений.
Образование/квалификация
- Высшее экономическое образование ведущих вузов Москвы и Питера+ зарубежное образование будет преимуществом.
- Английский advanced.
- Опыт работы зам/финансовым директором от 5 лет:
в большой 4-ке (желателен),
в западных компаниях и в банках (как преимущество).
- Опыт успешного внедрения работющей системы планирования и бюджетирования.
- Опыт работы с банками, привлечения кредитов ОБЯЗАТЕЛЕН.
- Практические знания бухгалтерского, налогового и управленческого учета, МСФО.
- Критичен опыт управления бухгалтерией, ПЭО, казначейством, юридическим и IT отделами, участие в стратегическом планировании и операционной деятельности.
- Знание всех процедур и функций финансового менеджмента, бюджетирование, управление денежными потоками, производственный учет и оптимизация затрат, планирование, отчетность и анализ.
- Критичен опыт успешного внедрения ERP на базе 1С или SAP.
Условия работы и компенсации
- Работа в динамично развивающейся компании.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Компенсация аренды жилья.
- Вознаграждение конкурентное, обсуждается индивидуально с кандидатом.
- Место работы: Псковская область. После автоматизации и настройки всех бизнес процессов переезд в Московский офис (планируется открытие в конце 2019 года).
Название компании:
Зарубежный холдинг (агро, строительство, логистика)
Дата публикации вакансии:
10.10.2024
Отправить резюме