Главный бухгалтер

Уровень зарплаты
Место работы
Самара
Требуемый опыт работы
Более 6 лет

График работы

Полный день

Цель работы

Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета в целях получения внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении предприятия в рамках действующего законодательства Российской Федерации.

Организационно-структурные отношения

Подчинение Генеральному директору.
В подчинении: отдел из 6 человек, включая Заместителя главного бухгалтера.

Должностные обязанности и функции

Организация бухгалтерского, налогового и управленческого учета и отчетности в организации.
Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности организации, ее имущественном положении, доходах и расходах.
Формирование учетной и налоговой политики.
Разработка форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также обеспечение порядка проведения инвентаризаций, контроля проведения хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского, управленческого и налогового учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, расчетов по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды.
Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проведения инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности.
Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей.
Ведение работы по обеспечению строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
Обеспечение составления управленческой, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
Осуществление расчета налога на прибыль на основании данных налогового учета.
Осуществление расчета налога на добавленную стоимость, налога на имущество, транспортного налога, водного налога, платы за негативное воздействие на окружающую среду и других налогов и сборов.
Составление годовой и квартальной бухгалтерской отчетности.
Составление ежемесячной управленческой отчетности и представление сверок по счетам управленческого учета.
Оказание методической помощи сотрудникам бухгалтерии и организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
Активное участие в переходе с 1С УПП на 1С ERP. Постановка ТЗ программистам, соблюдение сроков внедрения.

Образование/квалификация

Высшее очное профессиональное (финансово-экономическое) образование.
Стаж бухгалтерско-финансовой работы на руководящих должностях, не менее 5 лет.
Обязательный опыт работы на производственных предприятиях.
Исчерпывающий уровень теоретических и практических знаний бухгалтерского и налогового учета, в т. ч.: o импортных операций o экспортных операций o ведение раздельного учета по различным основаниям.
Глубокое знание законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения, гражданского и хозяйственного права.
Знания методов анализа хозяйственно - финансовой деятельности предприятия.
Отличные навыки ведения бухгалтерского учета и составления отчетности.
Стрессоустойчивость, высокие коммуникативные навыки, управленческий опыт, готовность работать в сжатые сроки.
Компьютерная грамотность, большой опыт работы в 1С УПП, желательно в 1C ERP, хорошее знание офисных программ, правовых систем.
Владение английским языком на уровне pre-intermediate желательно.

Условия работы и компенсации

Работа на крупном промышленном предприятии.
Достойная и своевременная заработная плата.
Премирование по результатам работы.
Оформление по ТК РФ, график работы 5/2.
ДМС, мобильная связь.
Название компании:
Иностранное производство
Дата публикации вакансии:
17.01.2024

 Отправить резюме