Cпециалист глобального центра по технической поддержке

Уровень зарплаты
Место работы
г. Ступино
Требуемый опыт работы
Нет опыта

График работы

Полный день

Цель работы

Одна из ведущих международных компаний в секторе FMCG предлагает получить уникальный опыт в IT подразделении для начинающих специалистов и выпускников ВУЗов. 

Крупнейший глобальный IT центр предоставляет сервис клиентам по всему миру. Специалисты ведут деловое общение на нескольких иностранных языках. Аналитики регистрируют обращения пользователей, решают возникшие проблемы, взаимодействуют с экспертными командами и ведут проекты по улучшению сервиса центра. Не имея опыта работы и специального IT образования, но с отличным знанием иностранного языка, можно получить уникальные навыки и освоить новую профессию, открывающую дверь в мир глобального бизнеса.

Организационно-структурные отношения

Позиция временная на 1,5-2 года (на период отсутствия основного сотрудника) с возможностью заключения постоянного договора.

Должностные обязанности и функции

  • Обрабатывать запросы и разрешать проблемы (звонки клиентов, почтовые запросы, голосовые сообщения и т.д.) по всему спектру поддерживаемых технологий
  • Решать приблизительно 75% поступающих в службу технической поддержки проблем и запросов от клиентов из Англии, Франции, Германии, СНГ и других европейских стран
  • Диагностировать и передавать более сложные задачи в соответствующие команды
  • Быстро развивать необходимые технические и функциональные навыки посредством тренингов и через опыт ежедневной работы
  • Вести проекты по улучшению рабочих процессов
  • Образование/квалификация

  • Свободный разговорный и письменный иностранный язык в парах: английский / французский или немецкий /английский;
  • Основные навыки работы с компьютером, принтерами, представление о локальной и глобальной компьютерных сетях, почтовых клиентах, знание операционной системы Windows, умение работать с основными офисными приложениями;
  • Сильные аналитические способности и навыки решения проблем;
  • Навыки работы и взаимодействия с клиентами;
  • Отличные коммуникационные навыки;
  • Сильное стремление развиваться в сфере IT;
  • Желание работать с энтузиазмом в дружном молодом коллективе, приветствующем инициативу и творческий подход.
  • Условия работы и компенсации

    • Заработная плата: оклад + бонусы
    • Медицинское страхование (включая членов семьи: супруг/а, дети)
    • Страхование жизни
    • Страхование от несчастных случаев
    • Программы по развитию и обучению
    • Дотации на питание
    • Корпоративный транспорт
    • Релокационный пакет для иногородних кандидатов
    Название компании:
    Глобальный центр IT-поддержки международной FMCG-компании
    Дата публикации вакансии:
    17.01.2024

     Отправить резюме