Уровень зарплаты
Место работы
Дистанционно
Дистанционно
Требуемый опыт работы
1-3 года
1-3 года
График работы
Полный день
Должностные обязанности и функции
- Построение комплекса мультиканальной коммуникации: email, push
- Подготовка и реализация стратегии на увеличение базы по каналам Email, web push
- Увеличение показателей OR, CR, NPS, RFM, Retention с проработкой гипотез для улучшения показателей
- Сегментирование базы, проведение A/B тестов, обогащение, аналитика
- Перезапуск программы лояльности с командой IT, внедрение и развитие
- Подготовка ТЗ дизайнерам, контент менеджерам и разработчикам
- Подготовка стратегии и карты CRM-коммуникаций (триггерные цепочки)
- Подготовка рассылок: верстка писем, создание макетов и подготовка текстов совместно с копирайтерами
- Формирование контент-плана по рассылкам, координирование специалистов (smm, копирайтинг, дизайн, верстка)
- Запуск автоматических и триггерных рассылок
Компетенции
- Профильный опыт работы от 2 лет в B2C-сегменте
- Опыт работы в CRM, Email маркетинге не менее 2х лет в B2C-сегменте
- Уверенный пользователь MS Excel, Google Analytics, Яндекс Метрика
- Навыки по созданию контента для коммуникаций с клиентом.
- Опыт работы с платформами retailcrm, flocktory, retailrocket, sendsay как преимущество
Условия работы и компенсации
- Гибкий график работы (включая удаленные форматы)
- Конкурентная заработная плата
- Расширенный социальный пакет (частичная компенсация затрат на занятия спортом, отдых и питание, система беспроцентных жилищных займов, ДМС)
- Возможности для профессионального роста, обучения и личностного развития (в корпоративном университете компании, на внешних курсах и конференциях)
Название компании:
Российский производитель (драгметаллы)
Дата публикации вакансии:
11.09.2023
Отправить резюме