E-mail маркетолог

Уровень зарплаты
Место работы
Дистанционно
Требуемый опыт работы
1-3 года

График работы

Полный день

Должностные обязанности и функции

  • Построение комплекса мультиканальной коммуникации: email, push
  • Подготовка и реализация стратегии на увеличение базы по каналам Email, web push
  • Увеличение показателей OR, CR, NPS, RFM, Retention с проработкой гипотез для улучшения показателей
  • Сегментирование базы, проведение A/B тестов, обогащение, аналитика
  • Перезапуск программы лояльности с командой IT, внедрение и развитие
  • Подготовка ТЗ дизайнерам, контент менеджерам и разработчикам
  • Подготовка стратегии и карты CRM-коммуникаций (триггерные цепочки)
  • Подготовка рассылок: верстка писем, создание макетов и подготовка текстов совместно с копирайтерами
  • Формирование контент-плана по рассылкам, координирование специалистов (smm, копирайтинг, дизайн, верстка)
  • Запуск автоматических и триггерных рассылок

Компетенции

  • Профильный опыт работы от 2 лет в B2C-сегменте
  • Опыт работы в CRM, Email маркетинге не менее 2х лет в  B2C-сегменте
  • Уверенный пользователь MS Excel, Google Analytics, Яндекс Метрика
  • Навыки по созданию контента для коммуникаций с клиентом.
  • Опыт работы с платформами retailcrm, flocktory, retailrocket, sendsay как преимущество

Условия работы и компенсации

  • Гибкий график работы (включая удаленные форматы)
  • Конкурентная заработная плата
  • Расширенный социальный пакет (частичная компенсация затрат на занятия спортом, отдых и питание, система беспроцентных жилищных займов, ДМС)
  • Возможности для профессионального роста, обучения и личностного развития (в корпоративном университете компании, на внешних курсах и конференциях)

Название компании:
Российский производитель (драгметаллы)
Дата публикации вакансии:
17.01.2024

 Отправить резюме