End User Senior Analyst

Уровень зарплаты
Место работы
г. Ступино / г. Москва
Требуемый опыт работы
3-6 лет

Цель работы

  • Третий уровень поддержки пользователей по направлению Корпоративная электронная почта

Организационно-структурные отношения

  • Подчинение Менеджеру отдела поддержки пользователей в России и Менеджеру в Китае

Должностные обязанности и функции

  • Реализует основной проект и программные активности для команды по поддержке сервисов для конечных пользователей
  • Определяет, разрабатывает и реализует компоненты стратегии команды по поддержке сервисов для конечных пользователей подразделения по поддержке глобальной ИТ инфраструктуры.
  • Регулярно обновляет свои отраслевые знания о соответствующих услугах хостинга и оценивает собственную реализацию решений относительно отраслевых стандартов и практик. Рекомендует и способствует осуществлению стратегических корректировок некоторых аспектов обслуживания, основываясь на предложениях поставщиков и бизнес-требованиях (например, разработать соответствующий план).
  • Улучшает ресурсные модели с целью поддержки сервисных операций и при резких изменениях спроса (как в большую, так и в меньшую стороны)
  • Поддерживает сервисную модель TCO с целью исследования и сравнения с существующими внешними моделями на рынке, осуществляет планомерное снижение стоимости сервиса, сохраняя его качество в рамках согласованных уровней
  • C ключевыми клиентами проводит ревью (контроль) предоставляемых сервисов для сбора запросов на их улучшение и прогнозирует риски в предоставлении услуг. Оценивает и сообщает о производительности ключевых процессов поддержки через согласованные OLAs (инцидент, проблема, изменение и управление конфигурацией)
  • Обеспечивает соответствие стандартам поддержки всех мероприятий по развитию и обеспечивает их успешный переход к операционным командам.
  • Взаимодействует с ключевыми внутренними заинтересованными лицам и другими подразделениями отдела информационных технологий для лидирования развития технологий и соответствия их бизнес потребностям
  • Инициирует и поддерживает отношения с поставщиками для контроля, разработки и интеграции технических решений в сервисы для конечных пользователей

Образование/квалификация

  • Высшее образование 
  • Английский язык на высоком профессиональном уровне
  • Наличие сертификатов ITIL, работы в облачных сервисах - преимущество

Условия работы и компенсации

  • Оклад, годовой бонус
  • Помощь при релокации кандидатам из других регионов
  • ДМС сотруднику и членам семьи
  • Страхование жизни
  • Корпоративное обучение
  • Корпоративный шаттл из Москвы с м. Тульская (6.50) и Домодедовская (7.05)
Название компании:
International FMCG-manufacturer
Дата публикации вакансии:
17.01.2024

 Отправить резюме