Уровень зарплаты
Место работы
г. Ступино / г. Москва
г. Ступино / г. Москва
Требуемый опыт работы
3-6 лет
3-6 лет
Цель работы
- Третий уровень поддержки пользователей по направлению Корпоративная электронная почта
Организационно-структурные отношения
- Подчинение Менеджеру отдела поддержки пользователей в России и Менеджеру в Китае
Должностные обязанности и функции
- Реализует основной проект и программные активности для команды по поддержке сервисов для конечных пользователей
- Определяет, разрабатывает и реализует компоненты стратегии команды по поддержке сервисов для конечных пользователей подразделения по поддержке глобальной ИТ инфраструктуры.
- Регулярно обновляет свои отраслевые знания о соответствующих услугах хостинга и оценивает собственную реализацию решений относительно отраслевых стандартов и практик. Рекомендует и способствует осуществлению стратегических корректировок некоторых аспектов обслуживания, основываясь на предложениях поставщиков и бизнес-требованиях (например, разработать соответствующий план).
- Улучшает ресурсные модели с целью поддержки сервисных операций и при резких изменениях спроса (как в большую, так и в меньшую стороны)
- Поддерживает сервисную модель TCO с целью исследования и сравнения с существующими внешними моделями на рынке, осуществляет планомерное снижение стоимости сервиса, сохраняя его качество в рамках согласованных уровней
- C ключевыми клиентами проводит ревью (контроль) предоставляемых сервисов для сбора запросов на их улучшение и прогнозирует риски в предоставлении услуг. Оценивает и сообщает о производительности ключевых процессов поддержки через согласованные OLAs (инцидент, проблема, изменение и управление конфигурацией)
- Обеспечивает соответствие стандартам поддержки всех мероприятий по развитию и обеспечивает их успешный переход к операционным командам.
- Взаимодействует с ключевыми внутренними заинтересованными лицам и другими подразделениями отдела информационных технологий для лидирования развития технологий и соответствия их бизнес потребностям
- Инициирует и поддерживает отношения с поставщиками для контроля, разработки и интеграции технических решений в сервисы для конечных пользователей
Образование/квалификация
- Высшее образование
- Английский язык на высоком профессиональном уровне
- Наличие сертификатов ITIL, работы в облачных сервисах - преимущество
Условия работы и компенсации
- Оклад, годовой бонус
- Помощь при релокации кандидатам из других регионов
- ДМС сотруднику и членам семьи
- Страхование жизни
- Корпоративное обучение
- Корпоративный шаттл из Москвы с м. Тульская (6.50) и Домодедовская (7.05)
Название компании:
International FMCG-manufacturer
Дата публикации вакансии:
13.07.2022
Отправить резюме