Московская область
1-3 года
График работы
Организационно-структурные отношения
Должностные обязанности и функции
Управление номенклатурой: структурирование, оптимизация
Проведение маркетинговых исследований: анализ импорта/экспортной активности конкурентов
Профилирование контрагентов, номенклатуры
Подготовка отчетов: еженедельных/ежемесячных/ежеквартальных, ad hoc отчетов, написание аналитических выводов
Автоматизация процессов планирования, управления номенклатурой
Анализ факторов, влияющих на продажи
Расчет целей по объему продаж
Расчет тейд-маркетинговых акций и ROI
Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
Планирование продаж и корректировка
Ценообразование
Образование/квалификация
Высшее образование (строго менеджмент, маркетинг, финансы, математическое или техническое)
Опыт работы на позиции маркетолога-аналитика не менее 0,5 лет
Навыки маркетингового анализа и аналитики рынка
Знание Excel (функции ВПР, ГПР, сводные таблицы) обязательно
Условия работы и компенсации
Официальное трудоустройство
Официальная заработная плата (оклад + бонус по kpi)
Отправить резюме