Бренд-менеджер

Уровень зарплаты
Место работы
Московская область
Требуемый опыт работы
1-3 года

График работы

Полный день

Цель работы

Управление товарной категорией

Организационно-структурные отношения

Подчинение Руководителю отдела Бренд-менеджмента
Работа в команде 7-8 человек (каждый ведет свои товарные категории)

Должностные обязанности и функции

Изучает особенности продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту
Управляет ассортиментом внутри товарных категорий
Ведет работу с поставщиками по развитию товарных категорий, занимается разработкой оптимальных поставщиков
Разрабатывает стратегию продвижения товарных категорий в рынок
Готовит необходимый сопроводительный контент по товарным категориям
Организует профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продуктов внутри товарных категорий
Разрабатывает ценовую политику по продуктам внутри товарных категорий, определяет условия продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей)
Прогнозирует объемы продаж
Составляет бюджет по продукту, осуществляет расчет ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определяет возможность убытков для компании на первых этапах продвижения продукта и разрабатывает предложения по их минимизации
Осуществляет наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определяет и анализирует отношение потребителей к продукту
Выявляет неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщает о них конструкторским, технологическим и производственным подразделениям для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств
Отслеживает ценовую политику и спрос на бренды конкурентов, определяет позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов
Планирует продажи
Готовит отчетность по продажам

Образование/квалификация

Знание основ маркетинга
Знание MS Excel на профессиональном уровне (макросы, ВПР и пр.)
Навык построения причинно-следственных связей
Опыт в продажах, маркетинге, расчета NPV, ROI, подготовки анализа как преимущество

Условия работы и компенсации

Место работы – г. Щелково, Московская область (для иногородних есть компенсация аренды жилья, условия подбираются индивидуально; корпоративного транспорта нет)
Возможен гибрид: 3 офис / 2 удаленно (на старте) и по результатам работы 2 офис / 3 удаленно
Официальное трудоустройство
Официальная заработная плата (оклад + бонус по kpi, не более 160 т.р.)

Название компании:
Российский производитель автокомпонентов
Дата публикации вакансии:
17.01.2024

 Отправить резюме