Уровень зарплаты
Место работы
Дистанционно
Дистанционно
Требуемый опыт работы
3-6 лет
3-6 лет
График работы
Полный день
Цель работы
Разработка стратегии СХ направления и ее реализация
Организационно-структурные отношения
Подчинение Директору по качеству
Должностные обязанности и функции
Консультирование внутри компании на тему клиентских исследований;
Организация исследований, направленных на изучение клиентского опыта;
Консолидация и анализ данных, полученных в ходе исследований;
Донесение результатов исследования;
Участие/лидирование в создании дорожных карт по улучшению клиентского опыта;
Построение и мониторинг эффективности системы трекинга мероприятий по улучшению клиентского опыта.
Организация исследований, направленных на изучение клиентского опыта;
Консолидация и анализ данных, полученных в ходе исследований;
Донесение результатов исследования;
Участие/лидирование в создании дорожных карт по улучшению клиентского опыта;
Построение и мониторинг эффективности системы трекинга мероприятий по улучшению клиентского опыта.
Образование/квалификация
Главное: желание заниматься CX, работать с клиентом, думать о клиентах постоянно;
Способность разговорить любого клиента;
Аккуратный вовлекатель;
Ключевые показатели - рост CSI или NPS с четким пониманием причин роста;
Примеры wow-результатов удовлетворенности клиентов с описанием причин.
Способность разговорить любого клиента;
Аккуратный вовлекатель;
Ключевые показатели - рост CSI или NPS с четким пониманием причин роста;
Примеры wow-результатов удовлетворенности клиентов с описанием причин.
Условия работы и компенсации
Возможность построить работу направления с нуля;
Дистанционный формат работы;
Уровень дохода обсуждается.
Дистанционный формат работы;
Уровень дохода обсуждается.
Название компании:
Российский производитель (металлы)
Дата публикации вакансии:
10.10.2024
Отправить резюме