Уровень зарплаты
Место работы
Калуга
Калуга
Требуемый опыт работы
3-6 лет
3-6 лет
График работы
Полный день
Организационно-структурные отношения
Подчинение: Менеджеру по закупкам. Всего в отделе 14 человек.
Зона ответственности нового сотрудника: участок MRO.
Зона ответственности нового сотрудника: участок MRO.
Должностные обязанности и функции
- выстраивание, документирование и поддержание стратегии закупок отдельных категорий запчастей и материалов в соответствии со стратегией развития предприятия, его целями и бюджетом;
- отслеживание изменений конкурентоспособности рынков, ценовых тенденции и обязательных требований, ограничений с целью оптимизации текущих затрат;
- анализ рынков и деятельности поставщиков путем сравнения конкурентных преимуществ;
- своевременная закупка запчастей и материалов с наименьшим уровнем затрат и наилучшим качеством;
- создание заказов на закупку в системе планирования ресурсов предприятия;
- обеспечение своевременного размещения заказов поставщикам и поставки запчастей и материалов;
- обеспечение своевременности выполнения сервисных работ надлежащего качества;
- управление поставками с целью выбора наилучших поставщиков и гарантии оптимальной цепи поставок;
- поиск, оценка и анализ новых и/или альтернативных поставщиков в целях оптимизации текущих затрат;
- проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставок;
- проведение подбора и анализа коммерческих предложений в соответствии с корпоративными процедурами;
- разработка, составление и оформление документации по текущим поставщикам запчастей и материалов для обеспечения процесса закупок;
- развитие и укрепление сотрудничества с поставщиками, контроль и оценка деятельности ключевых поставщиков, проведение корректирующих мероприятий;
- участие в процессах по оптимизации функционирования системы планирования ресурсов предприятия;
- осуществление контроля за соблюдением корректности и своевременности заключения хозяйственных договоров (контрактов), а также оформления первичных и бухгалтерских документов поставщиками.
Образование/квалификация
- высшее образование (техническое или экономическое);
- опыт работы не менее 3-х лет в закупках на производственном предприятии;
- навыки ведения переговоров на разных уровнях;
- уровень владения английским языком не ниже intermediate;
- знание пакета приложений Office 365;
- опыт работы в SAP R3 (Material Master модуль) – очень желателен;
- опыт работы с таможенными органами, знание таможенного законодательства, ВЭД и Incoterms 2010 – как преимущество;
- опыт управления командой (проектный \ временное подчинение) с постановкой, контролем сроков выполнения целей и задач - будет большим преимуществом.
Условия работы и компенсации
- постоянный договор, оформление в штат компании;
- оклад подлежит обсуждению с успешными кандидатами;
- компенсационный пакет: питание, доставка корпоративным транспортом, мобильная связь. ДМС со стоматологией после трех месяцев трудоустройства;
- для кандидатов из других регионов: ежемесячная выплата на аренду жилья.
Название компании:
Европейский производитель (автопром)
Дата публикации вакансии:
17.01.2024
Отправить резюме